Nafan Okines писал(а):
А если это новый хороший препарат и честная реклама? Или такого не бывает?
Если препарат ХОРОШИЙ, то в рекламе он не нуждается
Проблема в том, что рядовой обыватель НЕ МОЖЕТ оценить - хороший ли препарат. Могли неправильно поставить диагноз, назначить неоптимальную схему лечения, не просчитать взаимодействия с другими препаратами и т.д. и т.п. В итоге даже ХОРОШИЙ препарат может быть воспринят как неэффективный, а значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. И наоборот - принимая как плацебо что-то невредящее и постепенно выздоравливая, человек будет убежден в действенности лечения этим препаратом.
Так что ни в коем случае нельзя давать народу самостоятельно выбирать лекарства как продукты в супермаркете. Реклама в СМИ чревата еще и тем, что этим пользуются медпредставители. А это уж вообще ни в какие ворота не лезет, даже в нашей стране.
ВРАЧУ ВПАРИВАТЬ ЛЕКАРСТВО ЗА ОТКАТ НЕЛЬЗЯ! Категорически!